03:45 

"Кодекс Чести" Игрока

[Sakero]
~*Shiimo Sentinel*~
То, что мы все и так знаем, но о чем полезно иногда вспомнить:

1. Игра - это простор для фантазии, сказки, творчества, призванный радовать и дарить яркие ощущения. Жить Игрой или развлекаться ею - личный выбор каждого Игрока.
2. Мы все - Игроки, просто некоторые из нас играют долгое время, успели накопить знания и опыт, другие же только недавно познакомились с Игрой, но полны желания и готовности совершенствоваться и расти. Поэтому, давайте будем уважать друг друга, независимо от стажа игры.
3. Опытный Игрок не откажет в совете более молодому. Молодой Игрок не побрезгует выслушать совет более опытного, но принимать его к сведению или нет - его личный выбор.
4. Игра и Реал - разные вещи. Не стоит перетаскивать личные эмоции, отношения или проблемы из одного мира в другой.
5. Игрок по эту сторону экрана, и его Персонаж по другую - это две разные личности. Не стоит воспринимать Игрока исключительно через призму поведения его Персонажа.
6. Игровые локации - для Игры. Для оффа же давайте оставим аси и личную почту.
7. В мире фантазии возможно все, но законы элементарной логики, физики и здравого смысла никто и никогда не отменял - помним о них.
8. Фантазия у всех своя - кто-то сочиняет Миры сам, кто-то заимствует идеи из разных источников - давайте уважать чужое мнение, ведь принять или отвергнуть его нам никто указать не в праве.
9. Уважаем и принимаем во внимание действия другого персонажа в игре. Каждый ход соигрока должен быть принят во внимание и, желательно, получить ответную реакцию со стороны нашего персонажа. В боевых условиях это правило нерушимо.
10. Никто не в праве за нас описать реакцию и поведение нашего персонажа. Так же и мы можем лишь обозначить направление наших действий, и желаемую реакцию со стороны персонажа, на которого оно было направлено. В боевых условиях это правило нерушимо.
11. Каждый вправе решать за себя, принять или отвергнуть ему действия другого персонажа. И все же мудрый Игрок всегда сможет решить проблему с другим мудрым Игроком мирно, сумеет найти компромисс.
12. Каждому хочется быть самым умным, самым сильным и самым красивым - но давайте помнить, что Боги, Бессмертные и Герои в мире фантазии могут встречаться так же редко, как и в реальном. Не стремитесь покорить всех и сразу - просто будьте собой и проживите своего персонажа с чувством.
13. Заклинания Апокалипсиса, клинки, пробивающие любые латы, доспехи, отражающие даже гнев богов, магические предметы, способные поколебать основание земли - все это красиво звучит, но так ли интересно это играть? Если ваш персонаж самый сильный - то где найти достойного его противника или партнера?
14. Всему, что персонаж знает и умеет, он должен был в свое время научиться. Давайте же не сжимать это время до смешного минимума.
15. В Игре процесс - не менее важен, чем результат. Поиск клада столь же захватывающ, как и трата добытых сокровищ. Давайте же не лишать себя удовольствия от вкуса Игры, заботясь лишь о достижении результатов.
16. Рождение и смерть - неотъемлимые стороны любой жизни. Пусть вас не пугает возможность потерять свой персонаж - в конце концов, фантазия предоставляет гораздо больше способов его вернуть, нежели суровая реальность.

p.s. О том же, о чем писал когда-то наш умница Фладаир, наткнулась, кто автор понятия не имею. Общее руководство.

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Страницы

главная